Позвоните нам:+86 0755-82563503

Предметы :%s%s

  • Дом
  • Блог
  • Что за двигатель постоянного тока?!

Блог и статьи

Что заДвигатель постоянного тока?!


 Что такое двигатель постоянного тока?

 Основные компоненты двигателя постоянного тока

 Типы двигателей постоянного тока

 Способы возбуждения двигателя постоянного тока

Ⅴ Принцип работы двигателя постоянного тока

VI Принцип управления двигателем постоянного тока

VII Применение двигателя постоянного тока



 Что такое двигатель постоянного тока?

Двигатель постоянного тока относится к вращающейся электрической машине, которая может преобразовывать электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию (двигатель постоянного тока) или преобразовывать механическую энергию в электрическую энергию постоянного тока (генератор постоянного тока). Это двигатель, способный взаимно преобразовывать электрическую энергию постоянного тока и механическую энергию. При работе в качестве двигателя он известен как двигатель постоянного тока, преобразующий электрическую энергию в механическую энергию; при работе в качестве генератора его называют генератором постоянного тока, преобразующим механическую энергию в электрическую.

 2.jpg


 Основные компоненты двигателя постоянного тока

Двигатель постоянного тока состоит из нескольких ключевых компонентов, которые работают вместе, преобразуя электрическую энергию в механическое движение. К основным компонентам двигателя постоянного тока относятся:

 

1,Арматура:Якорь – это вращающаяся часть двигателя. Обычно он состоит из сердечника из ламинированного железа или стали, вокруг которого намотаны изолированные витки проволоки. Когда через эти катушки протекает ток, генерируется магнитное поле, приводящее к вращательному движению при взаимодействии с магнитным полем, создаваемым статором.

 

2,Статор:Статор — это неподвижная часть двигателя, в которой находится обмотка возбуждения или постоянные магниты. Магнитное поле статора взаимодействует с магнитным полем якоря, создавая необходимый крутящий момент для вращения. В некоторых конструкциях статор может также включать в себя электромагнитные катушки для генерации магнитного поля.

 

3,Коммутатор:В коллекторных двигателях постоянного тока коллектор представляет собой поворотный переключатель, расположенный на валу якоря. Он меняет направление тока в катушках якоря при их вращении, гарантируя, что крутящий момент, создаваемый магнитными полями, остается в том же направлении, тем самым поддерживая непрерывное вращение.

 

4,Кисти:Щетки представляют собой проводящие компоненты, которые физически контактируют с сегментами коллектора. Они отвечают за передачу электрического тока от неподвижной части двигателя (обычно через угольные щетки) к вращающемуся якорю. В бесщеточных двигателях постоянного тока эти компоненты отсутствуют.

 

5,Держатели кистей:Щетодержатели — это конструкции, которые удерживают щетки в положении относительно коллектора. Они обеспечивают контролируемую передачу электрического тока и поддерживают правильный контакт между щетками и сегментами коллектора.

 

6,Обмотки возбуждения:В двигателях с электромагнитными статорами обмотки возбуждения представляют собой катушки проволоки, намотанные вокруг полюсов статора. Прохождение тока через эти катушки создает магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем якоря, создавая необходимый крутящий момент для вращения.

 

7,Постоянные магниты:В некоторых двигателях постоянного тока используются постоянные магниты, встроенные в статор, для создания фиксированного магнитного поля. Это устраняет необходимость в обмотках возбуждения и упрощает конструкцию и эксплуатацию двигателя.

 

8,Корпус и рама:Корпус или рама заключает и защищает внутренние компоненты двигателя. Он также обеспечивает конструкцию для установки двигателя и соединения его с другими механическими компонентами.

 

9,Вал:Вал соединен с якорем и выходит за пределы корпуса двигателя. Он передает вращательное движение, создаваемое якорем, на внешние механические системы.

 

10,Корпус:В некоторых случаях для двигателей постоянного тока могут потребоваться специальные корпуса для защиты от таких факторов окружающей среды, как пыль, влага или химикаты.

 3.jpg

 

 Типы двигателей постоянного тока

Существует несколько типов двигателей постоянного тока, каждый из которых предназначен для конкретных применений и требований. Вот некоторые распространенные типы двигателей постоянного тока:

 

1Серия двигателя постоянного тока:

В последовательном двигателе постоянного тока обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря.

Он обеспечивает высокий пусковой момент, что делает его пригодным для применений, требующих высокого начального крутящего момента, таких как электрическая тяга и промышленные приводы.

Однако контроль скорости может оказаться затруднительным, поскольку скорость снижается с увеличением нагрузки.

 

2Шунтирующий двигатель постоянного тока:

В шунтовом двигателе постоянного тока обмотка возбуждения включена параллельно (шунтирую) с обмоткой якоря.

Он предлагает относительно постоянные скоростные характеристики и хороший контроль скорости.

Шунтовые двигатели используются в приложениях, где важно регулирование скорости, например, в конвейерных системах и станках.

 

3Составной двигатель постоянного тока:

Составной двигатель постоянного тока сочетает в себе характеристики как последовательных, так и шунтовых двигателей, с последовательными и шунтирующими обмотками возбуждения.

Он обеспечивает баланс между высоким пусковым моментом и хорошим контролем скорости.

Составные двигатели используются в устройствах, требующих как пускового момента, так и регулирования скорости, например, в лифтах и ​​подъемниках.

 

4Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом:

В этих двигателях для создания магнитного поля в статоре используются постоянные магниты, что устраняет необходимость в обмотках возбуждения.

Они просты, надежны и эффективны, но могут иметь ограниченный крутящий момент по сравнению с другими типами.

 

5Матовый двигатель постоянного тока:

Коллекторные двигатели постоянного тока имеют коллектор и щетки для передачи тока к обмоткам якоря.

Они просты и экономичны, но требуют обслуживания из-за износа щеток.

Обычно используется в небольших устройствах, таких как игрушки, вентиляторы и электроинструменты.

 

6Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC):

Двигатели BLDC не имеют щеток и коллекторов. Они полагаются на электронное управление для переключения тока в обмотках.

Они эффективны, имеют более длительный срок службы и требуют меньшего обслуживания по сравнению с коллекторными двигателями.

Используется в различных приложениях, включая бытовую технику, робототехнику и электромобили.

 

7Двигатель постоянного тока без сердечника:

Двигатели без сердечника имеют якорь без железного сердечника, что снижает массу и индуктивность.

Они обеспечивают высокое ускорение и быстроту реакции, что обычно используется в таких приложениях, как автофокусировка камер и медицинские устройства.

 

8Гистерезис двигателя постоянного тока:

Гистерезисные двигатели используют потери на гистерезис магнитного материала для создания движения.

Они обеспечивают очень плавную и постоянную скорость, но имеют низкий крутящий момент и используются в прецизионных приложениях.

7.png 

 

 Способы возбуждения двигателя постоянного тока

Двигатели постоянного тока (DC) можно возбуждать различными методами для создания магнитного поля, необходимого для их работы. Методы возбуждения определяют, как магнитное поле генерируется внутри статора двигателя. Вот несколько распространенных методов возбуждения двигателей постоянного тока:

 

1Возбуждение постоянным магнитом:В этом методе статор оснащен постоянными магнитами, создающими фиксированное магнитное поле. Ротор, несущий обмотку якоря, взаимодействует с этим магнитным полем, вызывая вращение. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами просты и эффективны, подходят для применений, где требуется постоянная скорость и умеренный контроль.

 

2Двигатель постоянного тока с раздельным возбуждением:В этом методе обмотка возбуждения снабжается отдельным источником питания постоянного тока, независимым от обмотки якоря. Это позволяет независимо контролировать ток поля, который, в свою очередь, контролирует напряженность магнитного поля. Этот метод обеспечивает хороший контроль скорости и динамические характеристики.

 

3Серия возбуждения:В двигателе постоянного тока с последовательным возбуждением обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. Обе обмотки имеют одинаковый ток. Поскольку ток якоря изменяется из-за изменений нагрузки, напряженность поля также меняется, влияя на характеристики двигателя. Двигатели с последовательным возбуждением известны своим высоким пусковым моментом, но могут быть нестабильными на высоких скоростях без надлежащего управления.

 

4Шунтовое возбуждение:В двигателе постоянного тока с шунтовым возбуждением обмотка возбуждения подключается параллельно (шунтирую) с обмоткой якоря. Обмотка возбуждения имеет собственный отдельный источник питания, поддерживающий относительно постоянное магнитное поле. Двигатели с шунтовым возбуждением обеспечивают хорошее регулирование скорости и подходят для применений, требующих постоянного контроля скорости.

 

5Сложное возбуждение:Двигатели со смешанным возбуждением сочетают в себе характеристики как последовательного, так и шунтирующего возбуждения. Существует два типа составного возбуждения: кумулятивное составное и дифференциальное составное. Кумулятивные составные двигатели обеспечивают более высокий пусковой момент и могут обеспечить лучшее регулирование скорости по сравнению с серийными двигателями. Дифференциальные составные двигатели обеспечивают ослабленное магнитное поле на более высоких скоростях, улучшая стабильность скорости.

4.jpg


принцип работыдвигателя постоянного тока

Внутри двигателя постоянного тока имеется фиксированный кольцевой постоянный магнит. Ток, проходящий через катушки ротора, создает силу Ампера. Когда катушки ротора параллельны магнитному полю, направление магнитного поля, которое они испытывают, будет меняться по мере продолжения вращения. Следовательно, щетки на конце ротора поочередно контактируют с сегментами коллектора, вызывая изменение направления тока в катушках. Направление создаваемой силы Лоренца остается постоянным, что позволяет двигателю вращаться в одном направлении.

 

Принцип работы генератора постоянного тока заключается в преобразовании наведенной переменной электродвижущей силы в катушке якоря в электродвижущую силу постоянного тока под действием коммутатора в сочетании со щетками.

 

Направление наведенной ЭДС определяется по правилу правой руки (силовые линии магнитного поля направлены в сторону ладони, большой палец указывает в сторону движения проводника, остальные четыре пальца указывают направление наведенной ЭДС в проводнике). ).

 

Направление силы на проводник определяется по правилу левой руки. Эта пара электромагнитных сил создает крутящий момент, действующий на якорь, известный как электромагнитный момент во вращающемся двигателе. Направление этого крутящего момента — против часовой стрелки, при попытке повернуть якорь против часовой стрелки. Если этот электромагнитный крутящий момент может преодолеть крутящий момент, сопротивляющийся вращению якоря (например, крутящий момент, вызванный трением, и другие моменты нагрузки), якорь может вращаться против часовой стрелки.

 5.jpg


VI Контрольпринципдвигателя постоянного тока

Принцип управления двигателем постоянного тока (постоянного тока) включает в себя управление напряжением или током, подаваемым на двигатель, для достижения желаемой скорости, направления и рабочих характеристик. Существуют различные методы управления двигателями постоянного тока, каждый из которых имеет свои преимущества и области применения. Вот некоторые общие принципы управления двигателями постоянного тока:

 

1Контроль напряжения:Одним из простейших методов управления двигателем постоянного тока является изменение напряжения, подаваемого на его якорь. Регулируя напряжение, можно контролировать скорость двигателя. Более высокое напряжение обычно приводит к более высокой скорости, а более низкое напряжение приводит к более низкой скорости. Этот метод подходит для применений, где контроль скорости не является критическим и где двигатель работает с относительно постоянной нагрузкой.

 

2Текущий контроль:Управление током через якорь двигателя также может обеспечить регулирование скорости. Изменяя ток якоря, можно регулировать крутящий момент двигателя, влияя на его скорость и производительность. Регулирование тока особенно полезно в приложениях, где важно поддерживать постоянный крутящий момент, например, в тяговых системах.

 

3Управление ШИМ (широтно-импульсной модуляцией):ШИМ-управление предполагает быстрое включение и выключение питания двигателя. Изменяя соотношение времени включения и времени выключения (рабочий цикл), можно регулировать эффективное напряжение, подаваемое на двигатель. Этот метод эффективен и обеспечивает плавное регулирование скорости при минимизации потерь мощности.

 

4Контроль обратной связи:Управление с обратной связью предполагает использование датчиков для измерения скорости, положения или других соответствующих параметров двигателя и использование этой информации для настройки управляющих сигналов. Это обеспечивает точный контроль и возможность поддерживать желаемую скорость или положение даже в изменяющихся условиях.

 

5ПИД-регулятор:Пропорционально-интегрально-дифференциальное (ПИД) управление — это метод управления с обратной связью, который использует ошибку двигателя (разницу между желаемыми и фактическими значениями) для регулировки управляющего сигнала. Он сочетает в себе пропорциональные, интегральные и производные условия для достижения стабильного и точного управления.

 

6Управление с обратной связью:Системы управления с обратной связью используют обратную связь от датчиков для непрерывной регулировки управляющих входов для поддержания желаемой производительности. Это позволяет осуществлять точный контроль даже при наличии возмущений или отклонений.

 

7Управление микроконтроллером/ПЛК:Используя микроконтроллеры или программируемые логические контроллеры (ПЛК), можно реализовать сложные алгоритмы управления. Эти контроллеры могут обрабатывать сложные стратегии управления, интегрироваться с другими системами и предоставлять расширенные функции, такие как линейное ускорение/замедление и интерфейсы связи.

 6.png

 

VII Применение двигателя постоянного тока

Двигатели постоянного тока имеют широкий спектр применения благодаря своей простоте, управляемости и универсальности. Вот некоторые распространенные применения двигателей постоянного тока:

 

1Автомобильная промышленность:Двигатели постоянного тока используются в различных автомобильных приложениях, таких как электрические стеклоподъемники, стеклоочистители, электрическая регулировка сидений, вентиляторы охлаждения и системы рулевого управления с усилителем.

 

2Промышленное оборудование:Двигатели постоянного тока используются в конвейерных системах, погрузочно-разгрузочном оборудовании, кранах, лифтах и ​​другом промышленном оборудовании, где требуется точный контроль скорости и крутящего момента.

 

3Бытовая техника:Многие бытовые приборы используют двигатели постоянного тока, включая блендеры, миксеры, пылесосы и стиральные машины.

 

4Робототехника:Двигатели постоянного тока обычно используются в роботах для приведения в действие суставов, передвижения и различных других движений.

 

5Аэрокосмическая промышленность:Двигатели постоянного тока используются в аэрокосмической отрасли для таких функций, как управление закрылками, приводами и различными подсистемами самолетов и космических кораблей.

 

6Медицинские приборы:В медицинском оборудовании, таком как хирургические инструменты, инфузионные насосы и стоматологические инструменты, используются двигатели постоянного тока из-за их точности и надежности.

 

7Бытовая электроника:Двигатели постоянного тока используются в таких устройствах, как электрические бритвы, камеры, принтеры и проигрыватели CD/DVD.

 

8Системы отопления, вентиляции и кондиционирования:В системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для управления вентиляторами используются двигатели постоянного тока, что обеспечивает энергоэффективную работу.

 

9Текстильное оборудование:Двигатели постоянного тока используются в прядильных, ткацких и других текстильных машинах для точного контроля натяжения и скорости.

 

10Электроинструменты:В беспроводных электроинструментах, таких как дрели, пилы и отвертки, используются двигатели постоянного тока из-за их портативности и управляемости.

 

11Тяговые системы:Двигатели постоянного тока используются в тяговых устройствах, таких как электрические велосипеды, электрические скутеры и некоторые электромобили.

 

12Военные и оборонные:Двигатели постоянного тока используются в различных военных и оборонных приложениях, включая системы наведения ракет, радиолокационные системы и транспортные средства с дистанционным управлением.

 

13Индустрия развлечений:Двигатели постоянного тока используются в сценическом оборудовании, системах освещения и системах позиционирования камер.

 

14Модели поездов:Двигатели постоянного тока приводят в действие модели поездов и другие миниатюрные транспортные системы.

 

15Устройства с батарейным питанием:Двигатели постоянного тока хорошо подходят для устройств с батарейным питанием благодаря эффективному использованию энергии.

 

16Насосы и компрессоры:Двигатели постоянного тока приводят в действие насосы и компрессоры в таких приложениях, как циркуляция воды, сжатие воздуха и перекачка жидкости.

IGBT против MOSFET: концепции, различия и приложения
Четко и интуитивно понимать концепции, различия и применение IGBT и MOSFET, чтобы помочь вам сделать выводы....
Si IGBT против SiC MOSFET: различия, применение, проблемы
В чем разница между Si IGBT и SiC MOSFET? Чтение этой статьи может помочь вам понять и научиться лучше использовать свои соответствующие...
Оставить комментарий
Примечание:HTML не переводится!
SettingsНужна помощь?
Связаться с нами
Часто задаваемые вопросы

Как мне быстро найти ответы на мои вопросы?

Посетите раздел «Помощь и поддержка» нашего веб-сайта, чтобы найти информацию о заказе, доставке, доставке и многом другом.

Каков статус моего заказа?

Зарегистрацияированные пользователи могут отслеживать заказы из раскрывающегося списка своей учетной записи или нажать здесь. *Обновление статуса заказа может занять 12 часов после размещения первоначального заказа.

Как мне вернуть товар?

Пользователи могут начать процесс возврата, начиная с нашей страницы возврата.

Как узнать цену и наличие?

Котировки могут создавать зарегистрацияированные пользователи в myLists.

Как мне создать учетную запись «HK JDW»?

ПосетитеСтраница регистрацияациии введите необходимую информацию. После завершения регистрацияации вы получите подтверждение по электронной почте.

Сводная информация о Соединенном Королевстве/GBP
Fast Shipping Быстрая доставка

Заказы обычно доставляются в Великобританию в течение48 часовв зависимости от местоположения.

Free Shipping Бесплатная доставка

Бесплатная доставка в Великобританию при заказе на сумму от 33 фунтов стерлингов. Стоимость доставки в размере 12 фунтов стерлингов будет взиматься за все заказы стоимостью менее 33 фунтов стерлингов.

Incoterms Инкотермс

ДДП(Пошлины и таможенные пошлины оплачиваются HK JDW)

Payment Options Виды оплаты

Кредитный счет для квалифицированных учреждений и предприятий

Предоплата банковским переводом

Visa Mastercard American Express PayPal Apple Pay Google Pay

Marketplace Маркетплейс Продукт

Больше товаров отПолностью авторизованные партнеры

Среднее время доставки1-3 дня, может взиматься дополнительная плата за доставку. Пожалуйста, посетите страницу продукта, корзину и оформление заказа, чтобы узнать фактическую скорость доставки.

Инкотермс:КПП(Пошлины, таможенные пошлины и применимый НДС/налог, подлежащий уплате на момент доставки)

Для получения дополнительной информации посетите раздел «Справка и поддержка».